четверг, 18 сентября 2014 г.

Дневной крем Acure Organics Gotu Kola Stem Cell + 1% Chlorella Growth Factor отзыв

Обычно я не использую дневной крем. Вместо него у меня есть сильный увлажнитель для утреннего умывания, которого хватает под макияж на весь день, вв или санскрин для лета, которыми я пользуюсь значительно реже. Но все-таки дневной крем необходим, хотя бы просто чтобы стоять на полочке и ждать своего случая. В поисках такого крема я попробовала Acure Organics Gotu Kola Stem Cell. 

Этот крем рекомендован для нормальной и активной кожи те в принципе должен подойти всем, но это не совсем верно. В период с ноября по февраль в ветрено-влажном северостоличном климате он очень хорошо себя проявил даже для моей комби кожи - не утяжелял т-зону и хорошо защищал и смягчал область носогубных складок и тонкие крылья носа. Но стоило погоде потеплеть, а потом и мне перебраться в более спокойный подмосковный климат, крем стал тяжеловат особенно в местах подбородка и лба. Поэтому на относительно теплое время он мне не подошел.

...прежде чем говорить об этом креме объективно, можно я вставлю пять своих неадекватных копеек? Он просто волшебно пахнет! Очень вкусный цитрусовый запах, отчетливо напоминающий то ли апельсин, то ли более сладкий мандарин. Я люблю использовать в холодное время косметику и средства для ванны с сильными "съедобными" запахами, так что этот крем оказался очень к месту.

Day Cream Gotu Kola Stem Cell + 1% Chlorella Growth Factor - дневной крем с сильным укрепляющим действием. И это было отчетливо заметно в ветреном Санкт-Петербурге, когда мне приходилось бегать из метро в метро и постоянно подтирать непрекращающийся насморк. Область вокруг крыльев носа находилось под постоянным механическим и температурном воздействии, в результате чего сильно вылезли некоторые куперозные сосудики. Шелушение и огрубевшие участки помог убрать этот крем, но красные сосудики остались. Их я уже стала лечить кремом Acure Organics с двумя укрепляющими растительными комплексами.
Состав: Organic curoxidant blend [organic euterpe oleracea (acai) berry, organic rubus fruticosus (blackberry), organic rosa canina (rosehips), organic punica granatum (pomegranate), organic calendula officinalis (calendula), organic matricaria recutita (chamomile), fair trade certified organic aspalanthus linearis (rooibos)], organic aloe barbadensis (aloe vera) leaf juice, cetearyl alcohol, fair trade organic theobroma cacao (cocoa) seed butter, organic carthamus tinctorius (safflower) seed oil, glyceryl stearate SE (vegetable derived), vegetable glycerin, organic helianthus annuus (sunflower) oil, infusion of organic calendula officinalis flower in organic olea europaea (olive) oil, glucono delta lactone (fermented sugar), centella asiatica (gotu kola) stem cell culture, marrubium vulgare (white horehound) stem cell culture, echinacea stem cell culture, fermented resveratrol extract (probiotic), organic argania spinosa (argan) oil, CoQ10, olive leaf extract, organic chlorella pyrenoidosa (chlorella growth factor), citrus reticulata (red mandarin) oil, d-alpha tocopheryl acetate (natural vitamin E), organic oenothera biennis (evening primerose) oil, potassium sorbate, eugenia caryophyllus (clove) bud oil.
✣  Gotu Kola Stem Cel - комплекс структурированных стволовых клеток растения готу-кола. Это известная аюрведическая травка, которая обладает интересным свойством. Оно используется в индийской традиционной медицине как мощное кровеочистительное средство со специфическим действием при хронических заболеваниях кожи с трудом поддающихся лечению – проказе, экземе, псориазе, сифилисе. Стректурированные стволовые клетки не просто стимулируют кровообращение и микроциркуляцию, но и обеспечивает сильнейший антиоксидантный эффект.

✣  Chlorella Growth Factor - сбалансированный комплекс стволовых клеток эхинацеи, шандры и азиатской центеллы. Эти растения позволяют ограничить активность ферментации внутри клеток, препятствуя разрушению гиалуроновой кислоты и коллагена.

Текстура крема средняя - не жидкая и неплотная. Как я уже писала, в холодное время года моя комби-кожа принимала его очень благоприятно - хорошо впитывается, не оставляет пленки на лице, хорошо смягчает и тонизирует, если использовать с утра. Но летом и даже ранней весной мне стало его слишком много. При нанесении появилось чувство, что я взяла слишком много крема и он попросту не впитывается. Приходилось значительно ограничивать капельку или вовсе избегать проблемных зон. Тем не менее впечатления от крема остались очень приятные. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий