четверг, 21 августа 2014 г.

Мыло South of France с экстрактом зеленого чая и маслом ши

Мини-версии мыла South of France я частенько добавляю в посылку, чтобы заполнить остаток максимально допустимого веса полезными и приятными штучками. Это удобно, потому что можно оценить аромат и решить, нужна ли полная версия. Из всех пробников мне больше всего понравилось мыло с экстрактом зеленого чая, запах которого я очень люблю во всех косметических продуктах.
Мыло South of France изготавливают по старинному рецепту, который практикуется на Юге Франции. Мыльную массу трижды измельчают и утрамбовывают, что делает мыло очень плотным по своей структуре, и в результате чего оно вымывается гораздо медленнее. В процессе измельчения и на каждом из трех этапов прессовки в мыло добавляют натуральные эфирные мала, что дает максимальную концентрацию полезных веществ. Благодаря такой технологии мыло тяжелее и плотнее обычного, медленнее стирается и дает плотную и мягкую пену. 
Оригинальный кусок мыла весит 170 гр. Для сравнения, Чистая линия весит 75-80 гр, ‎Camay - 95 гр, большой кусочек крем-мыла Dove - 135 гр. То есть я была морально готова, что мне прилетит большой кусок мыла, но все равно размеры и вес меня немножко удивили. Оно действительно очень большое и очень увесистое! Кому-то не нравятся мыльца в больших кусках, но после Стамбула я очень привязалась к огромным брускам османского мыла ручной работы, поэтому обычные мылки кажутся мне какими-то обычными и непривлекательными. Мыло South of France полностью компенсировало все тактильные впечатления.

Я очень люблю запах зеленого чая в косметики. так же как и цитрусовые ароматы он дает ощущение свежести и чистоты. Сам кусочек приятного натурального зеленого цвета с вкраплениями темных частичек - это листочки азиатского Camelia Sinesis (чайного дерева), которые дают мягкий скрабирующий эффект. 

Для лица или для тела?

Для меня предпочтительнее, чтобы мыло было универсальным. Чтобы им можно было вымыть руки и умыть лицо, получив в результате быстрое и эффективное очищение без стягивания и пересушивания кожи. Состав мыла South of France полностью натуральный. Продукты этого бренда никогда не тестировалась на животных и в составе полностью отсутствуют синтетические пенообразователи (лаурил\лаурет сульфат натрия), парабены, фталаты и красители и ароматизаторы. Аромат мыла создан исключительно на базе эфирных масел без усиливающих отдушек.
Состав: Mass Balance Sustainable Palm Oil, Saponified Coconut Oil, Vegetable Glycerin, Organic Shea Butter, Camelia Sinesis (Green Tea) Leaf,  Natural Colorants, Blends of Natural and Essential Oils and Fragrance
Именно поэтому моя комби-кожа лица прекрасно воспринимает умывание с мылом. Может быть кому-то это покажется варварством, но мне нравится такое ощущение чистоты. Растительный глицерин и масло ши в составе дают необходимое смягчение и увлажнение, поэтому мне достаточно спрыснуть лицо тоником для полноценного ухода.

Признаться, я точно не фиксировала, насколько хватило этого бруска. Две женщины с довольно щепитильным отношением к чистоте и большой любовью плескаться в ванной смылили его месяца за четыре, плюс\минус. Оно очень хорошо держит форму, не трескается при высыхании и не становится склизким, если оставить его в мыльнице с натекшей лужей или на влажной мочалке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий