пятница, 15 августа 2014 г.

Andalou Naturals Get Started Brightening: набор для комбинированной и нормальной кожи

Этот набор подойдет для нормальной и комбинированной кожи, которая отличается пересушенными и обветренными зонами и в то же время регулярно преподносит сюрпризы в виде жирного блеска на лбу, носу и щеках. Но из-за содержания цитрусовых экстрактов и витамина С средства подходят для осеннего и зимнего периода с небольшой солнечной активностью. В составе средств нет тяжелых парабенов, которые могут забить кожу, активных сульфатов и фталатов. 

Набор из пяти миниатюр рассчитан на 6 недель ежедневного использования, но на практике что-то у меня ушло очень быстро, а что-то наоборот затянулось. Производитель обещает, что за 6 недель использования можно будет увидеть результат. Клинические исследования приводят следующие цифры:
 ✣   88% отметили улучшение рельефа и гладкую текстуру
 ✣   87% респондентов отметили сияние кожи и здоровый тон
 ✣   62% подтвердили уменьшение признаков старения кожи
Для себя в этом наборе я отметила кремы, которые хорошо было бы использовать для профилактики купероза. Сосудистые звездочки появляются у меня не часто, поэтому регулярно использовать укрепляющие маски нет необходимости. Но все-таки сезонная профилактика, особенно перед холодами, очень важна. Витамин С в сочетании с некоторыми растительными экстрактами повышает тонус соединительной ткани, способствуя выработке коллагена и укрепления стенок сосудов.

●    Creamy Cleanser Brightening - средство для умывания, которое мне не очень нравится. Кремовая текстура практически не пенится, поэтому мне сложно было привыкнуть к ее поведению. Сколько нужно средства? Как долго нужно очищать лицо? Уже смыто или средство еще осталось на коже? Очищение очень мягкое, даже слишком деликатное. Для зоны носа и подбородка мне все время хотелось использовать что-то еще, более интенсивное или даже абразивное тк я люблю ощущение чистоты. А с этой умывалкой его сложно добиться. Думаю, это средство больше подходит для сухой или чувствительной кожи, склонной к сухости или обветриванию. Для моей активной кожи оно слишком мягкое. 

●    Illuminating Toner Clementine + C - тоник с небольшим содержанием спирта, поэтому я использовала его только на проблемную т-зону. Ощущения сухости не заметила, но я в этом отношении достаточно толстокожа. Очень понравился сладковатый цитрусовый запах тк это единственный аромат, который мне нравится в ежедневном косметическом уходе. Тоник совсем неплох, но вряд ли я когда-нибудь возьму полную версию. Моя любовь на все времена - тоники Thayers.

●    Renewal Cream Probiotic + C - дневной крем с гелеобразной текстурой, которая очень похожа на полюбившийся мне Oil-Free Moisturizer. Легкий, хорошо впитывается, но т-зону не матирует ив теплую погоду или даже просто во время долгого сидения за ноутбуком появляется жирный блеск. Крем хорошо идет под пудру, особенно если есть некоторые шелушения, поэтому, если использовать ее от блеска - вполне. Собираюсь приобрести полноразмерную версию к зиме как раз для профилактики сосудов, как укрепляющее средство. В составе средства присутствуют гликопептиды ягод годжи, которые из-за большого количества протеинов и полисахаридов дают заметный подтягивающий и укрепляющий эффект.
Состав: Aloe Barbadensis Juice, Helianthus Annuus (Sunflower) Oil, Vegetable Glycerin, Glyceryl Stearate, Caprylic/Capric Triglyceride, Cetyl Alcohol, Glyceryl Monolaurate, Fruit Stem Cell and BioActive 8 Berry Complex, Magnesium Ascorbyl Phosphate (Vitamin C), Hydrolyzed Myrtus Communis Leaf Extract, Lycium Barbarum (Goji) Glycopeptide, Probiotic Complex (Alpha-Glucan Oligosaccharide, Polymnia Sonchifolia Root, Maltodextrin and Lactobacillus), Tocopherol (Vitamin E), Olive Squalane, Allantoin, Hyaluronic Acid, Manuka Honey, Acacia Gum, Calendula Officinalis Extract, Cucumis Melo (Melon) Extract, Rosa Canina (Rosehip) and Punica Granatum (Pomegranate) Oils, Camellia Sinensis (White Tea) Extract, Cyamopsis Tetragonolobus (Guar) Gum, Phenethyl Alcohol, Ethylhexylglycerin, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) and Citrus Tangerina (Tangerine) Oils.
●    Luminous Night Cream Purple Carrot + C - ночной крем с экстрактом фиолетовой моркови, которая содержит мощные антиоксиданты - антоцианы. Моя кожа крем принимает не очень хорошо. Иногда на утро я ощущала некоторую пленочку на коже, словно не спала всю ночь, а только нанесла крем. Если делать глубокое очищение с глиной или кислотной маской - этого нет, если просто умыться - есть. Поэтому крем не произвел на меня какого-то эдакого впечатления. 

●    Glycolic Mask Pumpkin Honey - гликолевая маска с медом, алое вера и рядом АХА-кислот. В текстуре маски присутствуют мягкие округлые частички эксфолианта, которые отшелушивают и удаляет омертвевшие клетки, но при этом не царапают и не травмируют тонкую кожу (идеально при близко расположенных сосудах). Порог чувствительности к кислотам у меня нулевой - пощипываний нет, покраснений тоже. И из-за этого я часто передерживаю маску, что плохо сказывается на состоянии купероза. Эта маска даже если ее оставить на пол часа не дает таких суровых последствий, как, например, Isvara Organics Clear Skin Facial Mask, но и ощущения чистоты "до скрипа" после смывания тоже не наблюдается. Так что маску я не совсем поняла. Она не осветляет, не выравнивает тон, расход показался мне неоправданно большим (в полной версии баночка небольшая). Возможно она питает, возможно укрепляет. Но наглядного эффекта я не заметила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий